PokerKing at a glance

PokerKing room review

On the Internet, many users are interested in: what are the features Pokerking make this room stand out from the competition? There are a lot of advantages of the room, but the main one is undoubtedly the unique loyalty program. The generosity of the PokerKing administration allows each player to return up to 90% from paid commission... Today in this article we will talk about other advantages of the poker room, such as modern software and convenient withdrawal of funds.

Key features

Before you start playing at PokerKing, it's best to get to know the room better. The poker room has several features that make participation in the game for real money especially attractive:

  • Convenient deposit and withdrawal of funds - if you decide to download the PokerKing application to your computer or mobile phone, you can make money transactions in a few clicks. The "Cashier" section supports many popular payment systems, including VISA, MasterCard, Skrill, Neteller and many others... The minimum deposit is $5, in order to put money on the cashout, you must first verify your account;
  • Generous VIP program - many modern poker rooms are reluctant to provide players with large rakeback, in most cases the commission can be returned in volume from 20 to 40 percent... The PokerKing loyalty program goes one step further, offering users up to 90% of paid rake. Such a high figure is made possible by participation in the King's Treasures rake race, which lasts for a month and gives out significant money to active grinders;
  • American hobby players - Today PokerKing is one of the few online rooms where US users can fully play for real money. As a rule, such players do not own the foundation of the strategy, so they easily become the prey of more experienced poker players. 

Software

It is very difficult to overestimate the importance of functional software for a successful poker business. The developers have done a great job on the PokerKing client, thanks to their hard work, users can fully enjoy the gameplay. In many ways PC application not only does not concede, but also surpasses its competitors: a wide range of settings, an intuitive interface, a simple navigation system and much more - all these aspects fit perfectly into modern standards. Each player can set up automatic re-purchase in the cash game, specify their preferred seat at the table, change the table design, choose the look of the card back and turn on a four-color deck. 

PokerKing PC Lobby

Many poker players prefer to play not at one, but at several tables at the same time. The PokerKing client perfectly contributes to this preference, because its comfortable software assumes active multi-tabling... It is very convenient to launch new tables, all you need to do is get in line, wait a bit and join the game process. Extremely dynamic action takes place at the PokerKing cash tables on a regular basis, because according to the rules, every hand can be straddled, and many hobby players actively use this. The rake system is designed as transparently and understandably as possible: after the end of the distribution, an infographic appears on the screen, which clearly shows the number of loyalty points for each participant. 

In 2019, professional players face a big inconvenience, as many online poker operators begin to prohibit the use of auxiliary programs like Holdem Manager 2 and Poker Tracker 4... The Poker King administration is set up quite liberally, so you can easily use this software and run it simultaneously with the application. In addition, professional poker players can use the licensed version Table scan turbo, because together with this software it becomes easier to bum-hunt and get to the "fish" tables. Thus, PokerKing is an extremely attractive place to play online poker, as it respects the needs of each group of players.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

en_USEnglish
ru_RURussian en_USEnglish

Краткий обзор PokerKing

Обзор рума PokerKing

В интернете многие пользователи интересуются: какие особенности PokerKing выделяют эту комнату на фоне конкурентов? Преимуществ рума очень много, однако главным из них бесспорно является уникальная программа лояльности. Щедрость администрации PokerKing позволяет каждому игроку возвращать до 90% от уплаченной комиссии. Сегодня в материале мы поговорим и о других плюсах покер-рума, таких как современный софт и удобный вывод средств.

Главные особенности

Перед началом игры на PokerKing лучше всего познакомиться с комнатой поближе. Покер-рум обладает некоторыми особенностями, благодаря которым участие в игре на реальные деньги становится особенно привлекательным:

  • Удобный ввод и вывод средств — если вы решите скачать приложение PokerKing на свой компьютер или мобильный телефон, совершать денежные транзакции можно будет в несколько кликов. Раздел «Касса» поддерживает многие популярные платежные системы, среди которых VISA, MasterCard, Skrill, Neteller и многие другие. Минимальный размер депозита составляет $5, чтобы поставить деньги на кэшаут необходимо сперва верифицировать аккаунт;
  • Щедрая VIP-программа — многие современные покерные комнаты неохотно предоставляют игрокам крупный рейкбек, в большинстве случаев вернуть комиссию можно в объеме от 20 до 40 процентов. Программа лояльности PokerKing шагает на порядок дальше, предлагая пользователям получить до 90% от уплаченного рейка. Такая высокая цифра становится возможной благодаря участию в рейк-гонке «Королевские сокровища», которая продолжается на протяжении месяца и раздаёт активным гриндерам значительные деньги;
  • Американские хобби-игроки — сегодня PokerKing является одной из немногих онлайн-комнат, в которой пользователи из США могут полноценно играть на реальные деньги. Как правило, такие игроки не владеют фундаментом стратегии, поэтому легко становятся добычей более опытных покеристов. 

Программное обеспечение

Очень сложно переоценить значение, которое имеет функциональный софт для успешного покерного бизнеса. Разработчики проделали огромную работу над клиентом PokerKing, благодаря их кропотливому труду пользователи могут в полной мере наслаждаться игровым процессом. По многим параметрам приложение для ПК не только не уступает, но и превосходит своих конкурентов: широкий перечень настроек, интуитивно понятный интерфейс, простая система навигации и многое другое — все эти аспекты отлично вписываются в современные стандарты. Каждый игрок может установить автоматическую докупку в кэш-игре, указать предпочитаемое место за столом, изменить оформление стола, выбрать внешний вид рубашки карт и включить четырехцветную колоду. 

PokerKing ПК лобби

Многие покеристы предпочитают играть не за одним, а за несколькими столами одновременно. Клиент PokerKing отлично способствует такому предпочтению, ведь его комфортный софт предполагает активный мультитейблинг. Запускать новые столы очень удобно, для этого достаточно встать в очередь, немного подождать и присоединиться к игровому процессу. За кэш-столами PokerKing регулярно происходит крайне динамичный экшен, ведь согласно правилам каждую раздачу можно ставить страддл, и многие хобби-игроки активно этим пользуются. Система рейка устроена максимально прозрачно и понятно: после завершения раздачи на экране появляется инфографика, которая наглядно показывает количество баллов лояльности для каждого участника. 

В 2019 году профессиональные игроки сталкиваются с большими неудобствами, ведь многие операторы онлайн-покера начинают запрещать использование вспомогательных программ наподобие Holdem Manager 2 и Poker Tracker 4. Администрация Poker King настроена достаточно либерально, поэтому вы без проблем можете использовать этот софт и запускать его одновременно с приложением. Кроме того, профессиональные покеристы могут использовать лицензионную версию Table Scan Turbo, ведь вместе с этим софтом становится проще бамхантить и попадать за «рыбные» столы. Таким образом, PokerKing является крайне привлекательным местом для игры в онлайн-покер, ведь здесь с уважением относятся к потребностям каждой группы игроков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *